Сервисный контракт "Платина"

Платиновый сервисный контракт включает в себя полное покрытие запасными частями, необходимыми для ремонта оборудования.

Преимущества контракта «Платина»:

 

  • Плановые выезды специалистов для проведения диагностики и ремонтов - ежеквартально

  • Экстренные выезды специалистов для проведения диагностики и ремонтов до четырех раз в год по вызову заказчика

  • Обеспечение всеми запасными частями, необходимыми для проведения ремонтных работ

  • Доступ к сервисной службе по бесплатной телефонной линии 8 800 775 07 68

  • Возможность воспользоваться дистанционной технической поддержкой круглосуточно без выходных и праздничных дней

  • Клиенты, заключившие контракт «Платина» обеспечиваются подменным оборудованием на время ремонта при наличии необходимого подменного фонда на складе