Сервисный контракт "Платина"

Платиновый сервисный контракт включает в себя полное покрытие запасными частями, необходимыми для ремонта оборудования.
Преимущества контракта «Платина»:
-
Плановые выезды специалистов для проведения диагностики и ремонтов - ежеквартально
-
Экстренные выезды специалистов для проведения диагностики и ремонтов до четырех раз в год по вызову заказчика
-
Обеспечение всеми запасными частями, необходимыми для проведения ремонтных работ
-
Доступ к сервисной службе по бесплатной телефонной линии 8 800 775 07 68
-
Возможность воспользоваться дистанционной технической поддержкой круглосуточно без выходных и праздничных дней
-
Клиенты, заключившие контракт «Платина» обеспечиваются подменным оборудованием на время ремонта при наличии необходимого подменного фонда на складе